среда, 24 апреля 2024 Татьяна Ш.
Нашли котенка в соседнем поселке, у самих возможности пристраивать или взять себе не было, решили воспользоваться услугами приюта Муркоша. Котенка в приюте приняли в тот же день, заключили договор на содержание, нам объяснили все нюансы, стоимость, возможные дополнительные расходы (если бы котенок оказался болен и ему потребовалось лечение), сотрудники были открыты к вопросам и готовы поделиться всей информацией. К котенку отнеслись как к родному: он был в жутком стрессе, исцарапал фельдшера, пока делали обязательные обработки и вакцинацию, но видно были, что сотрудники больше переживают за него, чем за себя. Во время пребывания котенка в приюте нам всегда можно было обратиться за актуальным статусом, приехать-навестить-привезти игрушки-просто поцеловать в нос, всячески поощряли общение с животным. Мы довозили влажный корм зверенышу, потому что он плохо ел сухой, но его так быстро укотовили (меньше месяца пробыл в приюте), что весь корм он съесть не успел, и сотрудники сразу уточнили, заберем ли мы корм, то есть полная открытость и честность на всех этап общения.
Подпишитесь
на наши соцсети