Владимир Кугавда

Санитарные условия со стороны посетителей на хорошем уровне(маски и перчатки человек одевает, перчатки требуют менять каждый раз после общения с кошкой). Считаю, что нужно предусмотреть возможность подлить воду кошке(коту) посетителю. Я столкнулся с проблемой, что кот все время стоял около миски, которая была пустая, а в других был корм, кот хотел пить. А я не нашел откуда можно было подлить воду коту. Большая часть котов взаимодействует с посетителем. Что удивило. В приюте Бирюлево на контакт шло только 3 кота из ста. А в муркоше все коты со второго ряда клеток(практически все). Были игривые, спокойные, некоторые шипели, спали, только ели. В приюте работают волонтеры, и даже постоянно приходят новые помочь приюту. Работники ответственно работают и помогают новым клиентам приобрести питомца. Сначала с помощью анкеты пытаются выяснить обстановку в квартире(количество питомцев дома, к какому поведения кота готовы принять, какие повадки нужны...). И после этого рекомендуют почитать недостающую информацию для собеседования. Только чуткий и понимающий посетитель способен понять важность - зависти питомца и распознать знаки помощи работников. Все кошки находятся в отдельных клетках. Так удобно познакомиться с каждым питомцем.

Подпишитесь
на наши соцсети

  • youtube
  • помочь приюту через сбп помочь приюту
Все отзывы

Подпишитесь
на наши соцсети

  • youtube
  • помочь приюту через сбп помочь приюту