Приюту требуются сотрудники по уходу за котиками и фельдшеры!
Приюту требуются сотрудники по уходу за котиками и фельдшеры!

Итоги практикума "Планирование деятельности зоозащитной организации"

понедельник, 22 апреля 2024

Коллеги! Подведём итоги прошедшего практикума. Планирование напрямую связано с анализом вашей деятельности: определите критерии эффективности и измеряйте их за период. Пристроенных питомцев лучше считать в процентах от количества животных в приюте на конкретную дату.

1. Как быть с долгами? Рассчитать обязательные платежи, оговорить сроки, за которые их нужно выплатить (например, ветклиники, с которыми сотрудничаете). И если у вас в какой-то период поступило средств больше - не спешите погашать сразу все долги, иначе может не хватить на операционную деятельность. Погашайте столько, сколько оговорено в месяц.

2. Привлечение средств:

  • добровольные кураторы (брать на опекунство питомцев, которые находятся на обеспечении приюта);
  • оптимизация издержек (прося привезти конкретный корм, вы экономите на его закупках);
  • партнёры, которые поддерживают (тоже могут привозить вам расходные материалы);
  • пожертвования.

3. Покупка нового здания для приюта:

  • какие расходы сократятся, если купим новое здание?
  • буду ли закрывать расходы на аренду платёж за новое здание?
  • если расходов при покупке нового помещения больше в пересчёте на ежемесячный платёж по аренде - тогда лучше аренда. А если понимаем, что через год-два с двойным расходом сможем пережить, но зато оно будет только ваше, тогда можно купить.

4. Увеличение штата сотрудников:

  • попробовать подработку в приюте по часам, гибкие графики для студентов,
  • "сарафанное радио" по привлечению сотрудников.

5. Увеличение пожертвований:

  • добровольные могут помогать с пристройством;
  • посты о ежемесячных пожертвованиях;
  • кампании "не выпейте кофе - пожертвуйте в приют".

6. Увеличение пристройства:

  • создайте портрет целевой аудитории и пробуйте выходить за её рамки;
  • проводите опросы и изучайте аудиторию;
  • начните с расширения целевой аудитории. В "зоогруппах" сидят люди, у которых уже есть животные, нужно пробовать новые площадки;

7. Стратегическая цель - это то, куда мы хотим прийти, а операционная - с помощью чего. Каждую стратегическую цель расписываем на конкретные шаги с датами. Запись практикума. 

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Подпишитесь
на наши соцсети

x

Финансовая помощь